Steam Greenlight будет закрыт этой весной. Закрытие Steam Greenlight и восход Steam Direct

Буквально вчера в оффициальном блоге Steam, появилась запись под незамысловатым названием "Эволюция Steam (Evolving Steam, ориг. )", в котором рассказывается о новом подходе к публикации новых игр в магазин Steam.

Всё это пока в теории! Я всё это прекрасно понимаю и всегда понимал. Более того, именно с такими идеями вообще и начинал разработку своей игры. И начал искать аудиторию для своей игры и собирать, так называемую комьюнити, уже после первого месяца разработки! И продолжаю до сих пор. Какая-то аудитория набралась, но очень небольшая. А вот как собрать большую, пока для меня так и осталось загадкой. Во всяком случае я делал всё возможное, исходя из своих сил и конечно того количества времени, которым я для этого располагал. И в результате я пришёл только к одному выводу о том, что абсолютно всё делать самому и всё успевать просто нереально и хотя бы продвижение проекта, PR и набор аудитории, надо доверить профессионалам, которые знают в этом толк и у которых в этом деле большой опыт! Самому всё это качественно делать, при этом ещё и качественно продолжать разработку игры, просто нереально! Физически никак не хватит на всё времени. Так что я теперь думаю найти каких-то пиар-агентов, которым я заплачу немаленькие деньги и которые помогут мне наконец продвинуть проект и найти действительно достаточно большую аудиторию. Похоже, что по другому никак. И вот после этого желательно переходить именно в Стим, потому как большая аудитория поможет дать быстрый и качественный старт продажам игры, а также уже в самом Стиме подтянется большая и целевая аудитория;)
Ну как-то так.
prog :

Dreaman , нигде нет такой волшебной кнопки, чтобы вжух и сделать игру популярной, в один день собрать комьюнити и заработать миллионы. :)

Я почему-то предполагал, что ты напишешь нечто подобное в ответ на мой вопрос;)
Это всё понятно.
И на мой взгляд, именно с помощью платформы Steam добиваться подобных результатов, о которых ты написал, проще, удобнее и эффективнее, чем где либо ещё. Но изначальная стартовая аудитория, которая даст некий стартовый и достаточно мощный импульс проекту, безусловно нужна. Это я прекрасно понимал, ещё даже до того как начал разработку своей игры;) И изначально я тоже даже не думал ни о каком Стиме. Он у меня тоже был где-то в планах на далёкое будущее. Думал, что выпущу свою игру своими силами, куда-нибудь выложу и так далее. Но со временем понял, что Стим наиболее эффективен в распространении игры и так или иначе очень желательно именно там зарелизить свой проект;) Это моё личное мнение! Можешь конечно со мной не соглашаться, но я буду именно в этом направлении двигаться;)

Этот комментарий был скрыт. Нажмите, чтобы развернуть...

Этот комментарий был скрыт. Нажмите, чтобы развернуть...

prog , то что ты так подробно расписал, мне тоже уже давно понятно и во многом я с тобой согласен;) Более того, многое из этого я уже давно стараюсь реализовывать на практике, а не просто теоретически рассуждать об этом. И как показала практика и как я уже писал выше - одному на всё это очень не хватает ни времени, ни сил, к сожалению. Именно поэтому, опять же как я писал выше, нужны люди, которые будут профессионально и качественно заниматься продвижением проекта и работой с комьюнити! По-моему, это вполне логично.
А вот по поводу Стима, пока я не вижу достаточно хорошей ему альтернативы. Может я просто пока слабо изучил этот вопрос. Какие именно площадки ты считаешь достаточно хорошими для размещения игры, которые смогут быть реальной заменой Стиму?

Для тех кто не читал оригинал новых публикаций от валва, но каким-то чудом заглянет сюда в комменты, краткая выжимка текущего положения дел со стим директом:

правила игры на старте такие:

  • заполняешь документацию
  • платишь 100$
  • ждешь 30 дней
  • получаешь свой первый appid
  • дополнительные appid покупаешь за 100$ каждый
  • настраиваешь страницу, заливаешь билды
  • ждешь пока валвовские QA пройдутся по игре, заявлено 1-5 дней
  • за две недели до релиза вешаешь страницу "coming soon"
  • если игра набрала больше 1000$, то стартовый взнос возвращается со следующей транзакцией в твою сторону от валва (применяется к каждому appid по отдельности)

In this post, we"re going to talk about closing down Steam Greenlight and the transition to Steam Direct.

If you haven"t already, it"s worth reading the last few posts we"ve made recently about , some , and some . These posts introduce and describe the subtle, but important, shift in the way the Steam Store is designed, and who it is designed for.

A look back at Greenlight

Steam Greenlight launched on August 30, 2012, at a time when we realized that we weren"t able to predict which titles players were really interested in. Up until that point, a small team here at Valve had been hand-picking games to invite on to the Steam platform, and almost every day we would hear from players wondering why awesome new game X wasn"t available on Steam. The more this happened, the less confident we became that our own tastes were accurately representing the tastes of everyone using Steam. Greenlight was introduced as a way to help our team figure out which games players most wanted, by having those Steam users vote. Almost right away, we saw an incredible variety of games being submitted and voted on, which made it clear to us that there are far more distinct tastes and interests among Steam players than we had realized.

Right from the early days and throughout the life of Greenlight, we have been continually surprised by the hits coming through. In just the first year we saw titles such as War For The Overworld , Evoland , Rogue Legacy , and Verdun move through Greenlight and go on to become hugely successful. We found it was easy to explain afterwards why some titles turned out to be big hits, but when we forced ourselves to predict beforehand, we weren"t nearly as accurate as we thought we were going to be. Those early years also saw huge growth in some categories of games that we had previously considered extremely niche, like visual novels. Whether you love or hate visual novels (In which case you can customize your preferences !), they have gone on to form a huge following on Steam. Even today, we still see surprising smash hits come through Greenlight, such as the recent releases of Dead Cells and Blackwake .

Now, five years since Greenlight started, we"ve seen over 90 Million votes cast on submissions in Greenlight. Nearly 10 Million players have participated in voting in Steam Greenlight, but over 63 million gamers have played a game that came to Steam via Greenlight. These players have logged a combined 3.5 Billion hours of game time in Greenlight titles. Some of those titles, like The Forest , 7 Days to Die , and Stardew Valley , are in the list of top 100 selling games ever released on Steam.

With these kinds of successes, the thousands of niche titles, and everything in between, we realized that a direct and predictable submission process will best serve the diverse interests of players moving forward. So thanks to all of you who voted and played games in Greenlight, as we begin the transition to Steam Direct.

Retiring Greenlight

The information below on Greenlight and Steam Direct is going to be most relevant for game developers, as it discusses the nuts-and-bolts details of the transition.

As of now, we are no longer accepting new game or software submissions via Steam Greenlight and voting has been disabled. One week from today, on June 13th, we"ll be turning on Steam Direct.

Over the next week, a team here at Valve will be reviewing the list of titles that have not yet been Greenlit and will be selecting the final batch of titles to pass through the Greenlight process. Our goal is to Greenlight as many of the remaining games as we have confidence in. There are some titles that will not be Greenlit, due to insufficient voter data or concerns about the game reported by voters. Titles that are not ultimately Greenlit may still be brought to Steam via Steam Direct, provided they meet our basic criteria of legality and appropriateness.

If you are a game developer with a game in Greenlight that hasn"t been Greenlit yet, please be patient as we review the 3,400+ pending submissions. If you bought the Greenlight Submission fee, but haven"t had a chance to post a submission, or if your submission has not been Greenlit by the end of this process, you can use the Steam support site to request a refund of your submission fee.

Steam Direct details

The goal with Steam Direct is to provide an understandable and predictable path for developers from anywhere in the world to bring their games to Steam. With that in mind, we"re making the process as easy and streamlined as possible. A new developer will simply need to fill out some digital paperwork, including entering bank and tax information and going through a quick identity verification process. After completing the paperwork, the developer will be asked to pay a $100 recoupable fee for each game they wish to release on Steam. This fee is returned in the payment period after the game has sold $1,000.

As we have been doing for the past year, there is a short process prior to release where our review team installs each game to check that it is configured correctly, matches the description provided on the store page, and doesn"t contain malicious content.

Additionally, brand-new developers that we haven"t worked with before will need to wait 30 days from the time they pay the app fee until they can release their first game on Steam. This gives us time to review the developer"s information and confirm that we know who we"re doing business with. Developers will also need to put up a "coming soon" page for a couple of weeks prior to release, which helps get more eyes on upcoming releases and gives players a chance to point out discrepancies that our team may not be able to catch.

Steam Direct will launch in one week, on June 13th.

Буквально сегодня корпорация объявила что уже этой весной один из компонентов Steam будет закрыт. А именно будет закрыт, а на его замену придет новый сервис - Steam Direct .

Напомним, что сервис давал разработчикам право через отбор публиковать свои игры в каталоге Steam . Разработчикам надо было достигнуть определенной отметки «за» и тогда продукт был бы дан «зеленый свет ». Но это теперь стало не удобно.

Помимо удобства не давал разработчикам полной картины происходящего с их продуктом - то есть, им было не особо известно, через какое количество времени их продукт достигнет нужной отметки голосов, когда приступать к реализации проекта и тому подобное. По этому закрывает этот проект, и тем самым убираем "барьер" между разработчиками и сообществом.

На недавнем круглом столе для прессы, Эйден Кролл заявил, что текущее положение не устраивает как компанию, так и разработчиков и сообщество. В общем не довольны все. Так же он сообщил что новый сервис Steam Direct будет иметь функцию QA на этапе создания релиза игры для Steam . То есть, внутреннее тестирование игры на наличие багов, вирусов и готовности проекта к публикации. Сейчас Greenlight такого не умеет, и это очень и очень плохо.

Эйден Кролл (Valve)

«Как разработчик я выкладываю свою игру в Greenlight и не знаю, сколько времени уйдет на то, чтобы она получила "зеленый свет". И для меня это становится проблемой. Смогу ли я выпустить игру к такой-то дате? Когда я должен начинать работу с игроками? Когда я должен поговорить с журналистами об игре? Если в этом процессе появляется элемент непредсказуемости, это только добавляет трудности для самих разработчиков»

Еще одной из причин стало модерация продукции. Том Гардино из Valve так же сказал: «Только за прошлый год, в сервисе Steam зарегистрировалось более 16 миллионов пользователей . Это очень много, их всех отследить очень трудно».

Том Гардино (Valve)

«Одна из вещей, которую мы видели в том, что число разработчиков из страны растет в Steam, так же количество клиентов из этой страны растет. Это трудно сказать, если это причинно-следственная связь или корреляция, но мы видим много действительно стимулирования роста в новых областях»

Как будет устроен Steam Direct пока точно не известно, но Valve этой записью уже сделала анонс нового сервиса. Пока известно что новый сервис будет взимать плату за «пропуск» к сервису. Какая будет плата, пока доподленно не известно, а пока не известно в сети гуляют слухи, что плата будет от 100$ до 5000$ .

Дата публикации: 13.02.2017 12:07:37

Разговоры об этом шли уже достаточно давно, но теперь решение принято: Valve решили избавиться от Steam Greenlight, сервиса, где пользователи решали, какие проекты попадут в магазин Steam.

На замену Greenlight придёт нечто под названием Steam Direct, где, по словам Valve, они будут просить новых разработчиков выполнить кое-какие действия и получить соответствующее одобрение. В целом, алгоритм будет похож на процесс открытия счёта в банке. После этого разработчики должны будут оплатить взнос за каждый отдельный проект, который они хотят распространять через Steam. О размере взноса для распространения проекта в Steam Direct пока ничего не известно, но отмечается, что различные разработчики, с которыми общались Valve, называли суммы от 100 до 5000 долларов США.

Таким образом, голоса пользователей Steam больше не будут иметь значения для небольших разработчиков игр. Как сообщает VentureBeat, в Valve будут быстро проверять проекты на качество с тем, чтобы в их сервис попадали реальные проекты.

Valve также отметили, что Greenlight действительно помог снизить барьер для того, чтобы независимые проекты попали в магазин, однако проблемы с качеством игр стали одной из причин для закрытия сервиса.

Steam Direct заменит Greenlight весной этого года.

Вам также может быть интересно

Microids и Бенуа Сокаль анонсировали новую часть в серии квестов Syberia, получившую название Syberia: The World Before. Игра продолжит приключения Кейт Уокер, которая отправится в новое путешествие через континенты и время... Внезапный анонс: у King"s Bounty будет полноценное продолжение Только что компания 1C внезапно анонсировала полноценное продолжение ролевой серии King"s Bounty. Новинка сможет похвастаться нелинейным повествованием, ветками способностей для прокачки и...

Игровые новoсти

5 +20 Археологические игровые раскопки. Выпуск 3 В этой своей рубрике мне хотелось бы время от времени касаться старых игр, которые встречались в моей игровой жизни. Может кому пригодиться, и он тоже с ними познакомится. Графиня –

Компания Valve объявила о прекращении работы площадки Steam Greenlight. Этот сервис предназначался для проверки возможной популярности новых игр от независимых разработчиков.

Steam Greenlight официальном прекратил свою работу

Скриншот: © L!FECgfbc,j

Что будет с Greenlight до запуска Direct?

Сейчас сервис Steam Greenlight более не принимает новые приложения и игры. Те проекты, которые до сих пор находятся на рассмотрении, будут проверены в течение следующей недели. Одобрение получат далеко не все, так как некоторые не успели набрать достаточное количество голосов. Позже их можно будет добавить в Steam Direct.

Зачем нужен Steam Direct?

Запуск нового сервиса - одно из больших изменений, которые вносит компания Valve. Это необходимо для противодействия злоумышленникам. Создатели Steam предполагают, что новая система позволит достойным проектам обратить на себя внимание игроков, а также даст возможность Valve более тщательно проверять личность разработчика.

Для того чтобы предложить свою игру через Steam Direct, разработчикам нужно будет заплатить 100 долларов.

Итоги Steam Greenlight

За время работы сервиса более ста проектов заработали по миллиону и более долларов. Компания Valve считает, что благодаря этой системе был существенно снижен порог вхождения в Steam для разработчиков. Несмотря на это, компания уверена, что достигнутых результатов недостаточно.