Рецензия на Wargame: Red Dragon. Wargame Red Dragon: краткий обзор и тестирование производительности Винтовка рождает власть

Пару лет назад французская студия выпустила свой самый успешный проект — . Поклонники RTS тепло приняли не слишком сложную и достаточно реалистичную стратегию о периоде «холодной войны». Теперь разработчики укрепляются в занятой нише: в прошлогодней они добавили самолеты и динамическую кампанию, а главная новинка — боевые корабли.

Дайте человеку рыбу

Винтовка рождает власть

Там тоже хорошо

Бумажные тигры

Жаль, действовать опять заставляют чересчур агрессивно: врага нужно разбить за 20 минут, иначе сражение завершится вничью. Причем в мультиплеере разрешено снять это ограничение и биться до победного конца.

По не совсем ясной причине европейских карт нет и в сетевом режиме, из-за чего поляки и шведы всё-таки воюют среди пальм. Впрочем, чтобы отличить тропическую флору от скандинавских елок, придется опустить камеру к земле. Обычно же игрок держит в поле зрения общую ситуацию, со значками юнитов, ползущими по зеленым полям.

Возможно, Старый Свет вернут в загружаемых дополнениях, которые по традиции выпускает бесплатно. Тем более что устраивать грандиозные баталии в формате «10 на 10» в дают везде, а не в специальных резервациях, как в .

Любовь авторов к собственному проекту заметна и в мелочах. Например, при приближении ракеты самолеты теперь отстреливают тепловые ловушки. Другая приятная новинка — удобный регулятор скорости, с помощью которого можно поставить игру на паузу или «промотать» время до конца боя (доступен он, само собой, только в кампании). Даже если упрекнуть французов в том, что подобным улучшениям место в патчах, — все равно хорошо, что они не сидят сложа руки.

* * *

Пока серия Wargame уверенно движется вперед, ее создатели заслуживают ежегодного вознаграждения. Иных масштабных RTS о современных конфликтах, да еще и с минимумом аркадных упрощений, сейчас нет.

Константин Фомин

Wargame: Red Dragon

Дополнения бывают разные. Волею современных гигантов игровой индустрии слово «DLC» нынче воспринимается с недоверием. Собирать деньги за парочку новых костюмов и новые значки сегодня стало в порядке вещей.

В свою очередь французы из , как и подобает очень хорошим разработчикам, не опускаются до банального обмана своих игроков. Формально – просто дополнение к игре . Фактически – полноценная новая часть.

Так что все фанаты эстетики «Холодной войны» в очередной раз останутся довольны. Французы прислушались ко всем замечаниям игрового сообщества и добавили в игру именно то, чего ей не хватало.

Пушка... Они заряжают пушку... Зачем?..

Старушка Тэтчер в ходе переговоров по Гонконгу решает показать самой большой фабрике в мире, что главную бабушку всей Великобритании еще рано списывать со счетов. Тем временем, студенты и простые граждане Южной Кореи выходят на улицы, чтобы свергнуть диктаторский режим Чон Ду Хвана – притомившийся от зацикленного «Gangnam style» товарищ Ким Ир Сен посылает войска арестовать доставшего его музыканта и попутно воссоединить страну. Красный Медведь и Красный Дракон в пограничном инциденте решили выяснить, чьи танки дольше горят, а японские вооруженные силы начинают «взбираться на гору Народная». В центре всего этого безумия генералы, начальники штабов, командующие армиями и, конечно же, мы с вами.

На любование красотами традиционно нет времени. Командование войсками осуществляется из тактического режима. Краткий ликбез для всех, кто пропустил предыдущие части серии. Wargame представляет собой тактическую стратегию в реальном времени, в которой на плечи игрока ложится командование войсками той или иной страны. Характерная особенность этой серии – огромные карты и довольно высокая реалистичность происходящего. Так, ваш танк может взорваться после первого удачного попадания, а умелое руководство подразделением пехотинцев позволяет вам уничтожать превосходящие силы врага. Если хотите подробностей – читайте обзоры прошлых частей ( , ) этой замечательной игры.


Итак, что же собой представляет ? В основе игры лежат четыре сюжетные кампании, события которых, так или иначе, разворачиваются на Юго-Азиатском театре военных действий. Восток, как известно, дело тонкое, так что для начала разработчики решили, что чинить все, что не сломано, они не будут. Кампании в новой части серии выглядят точно так же, как выглядели в – глобальная карта, на которой мы переставляем фигурки танков и самолетов, пытаясь как можно больше территорий перекрасить в свой цвет. Когда наши фигурки оказываются на одном поле с фигурками противника, появляется возможность на тактической карте устроить веселый танковый замес, или банально доверить расчет боя компьютеру. Вдобавок нас постоянно преследуют сюжетные или случайные события, а со временем нам доверяют хорошо знакомые «специальные действия», например, подсвечивающие армию противника или лишающие нас возможности пользоваться флотом. В общем, все знакомо.

Отдать кормовые и носовые!

Жемчужиной новинки по праву является появление боевого флота, и, соответственно, огромных карт, на которых можно было бы его применять. Более того, в появились карты, где присутствуют как водные пространства, так и суша, что полностью преображает сражения и вынуждает игрока полностью пересматривать свою тактику. Боевые корабли огромны и хорошо вооружены, вдобавок практически безнаказанно могут обстреливать сушу, так что генерал, первым получивший такое преимущество... не может считать себя победителем. «Система сдерживания и противовесов» великолепно реализована. Во-первых, на каждый вражеский корабль у нас найдется собственный эсминец – у кораблей есть сразу несколько видов оружия, так что морские баталии превращаются в настоящую головоломку. Ракетами можно наносить удары на огромные расстояния, зенитные орудия сбивают ракеты, а радиус действия корабельных орудий вынуждает нас ловко маневрировать, подбираясь поближе для удара. Во-вторых, все эти огромные неповоротливые кораблики легко отправляются на дно после банального и скучного налета бомбардировочной авиации. Одним словом, разработчики добавили совершенно потрясающий флот, при этом, не превращая его в эдакое супероружие и предоставляя игрокам немало возможностей его уничтожить.

Разработчики прислушались ко всем замечаниям игрового сообщества и добавили в игру все то, чего ей так не хватало. Eugen Systems прислушались к фанатам и снизили цены на боевую технику. В кои-то веки на выданную нам в начале боя сумму можно приобрести не только четыре танка и заправочный грузовик, но собрать вполне приличную армию. Наконец-то появилось ощущение настоящей глобальной войны, а игрок управляет не подразделениями, а настоящим ударным корпусом, с танками, вертолетами и грозным эсминцем на рейде, прикрывающим все это безобразие с моря.


А чтобы пользователь не рехнулся, командуя всем этим воинствующим металлоломом, в появилась управляемая пауза. Да, плачьте фанаты, отныне игру в любой момент можно поставить на паузу, покрутить-повертеть поле боя, приказать этим двигать вот сюда, тех отвести вон туда, а эту «что это вообще такое, интересно» погнать на дозаправку. Управляемая пауза сводит на нет преимущество электронных синапсов компьютера, так что намечающуюся атаку бомбардировщиков можно пресечь, вовремя отправив на перехват своих стальных ястребов, а портящую нам нервы артиллерию наобум накрыть залпом корабельных орудий, или порадовать дружественным визитом ударных вертолетов. В общем, настоящий рай для стратега.

Я такой же осел, как и вы, сэр!

Не лишена недостатков. Причем, все тех же – на красочные и сочные сражения просто некогда смотреть, даже после появления управляемой паузы. Нет, минут двадцать вы полюбуетесь, как туда-сюда ползают танки, как эффектно «ложатся на крыло» самолеты перед заходом на цель, как поднимаются орудия артиллерии, и как важно меняет курс крейсер, похожий на серое веретено – при атаке можно поймать момент, когда на ракетных установках стильно откидываются люки – но спустя полчаса вы выкрутите тактическую карту на максимальное отдаление и остаток игры проведете среди облаков, командуя условными изображениями, обозначающими те или иные подразделения.

Карты, на которых присутствуют как водные пространства, так и суша – лучшее, что есть в игре. Не смотря на нововведения, игра все еще никак не объясняет, чем один танк отличается от другого, и для чего нам дали три разные артиллерийские установки. Фанатам-энциклопедистам традиционно плевать на эту проблему, но рядовой пользователь, скорее всего, будет сильно раздражен, когда во время размещения войск спутает безоружную штабную машину со штурмовым танком. Кроме того, не смотря на появление флота, представлено как-то маловато карт, на которых можно одновременно вывести в поле и танки и корабли – впрочем, эту проблему легко можно решить при помощи небольшого дополнения.


Еще один незначительный баг – периодически сбиваются все настройки, так что не удивляйтесь, если выкрутив картинку на максимум, вы заметите, что все стало каким-то угловатым. Кроме того, в кои-то веки хочется поругаться на слишком умный и сильный искусственный интеллект, который умудряется преломлять ход сражения в свою пользу в самой отчаянной ситуации. Возможно, компьютер действительно стал очень умен, но порой кажется, что он жульничает, доставая дополнительные отряды откуда-то из воздуха.

При всем желании, ругать особо не за что. Игра представляет собой весьма качественную тактическую стратегию «не для всех», и, если вам действительно нравится данный жанр, принесет немало приятных минут. Незначительные огрехи, похоже, так и останутся в сериале, так что придется воспринимать их как часть геймплея. В целом же перед нами очень и очень хорошая игра, попробовать которую должен любой уважающий себя стратег.

Заканчиваем обзор игры Wargame. Red Dragon. Про особенности этой игры вы можете прочитать . Про рода войск и их использование в Wargame. Red Dragon можете прочитать в этой статье . Сейчас же мы рассмотрим плюсы и минусы этой игры.

Плюсы и минусы Wargame Red Dragon

+ Великолепная графика
Все пейзажи, локации, боевая техника выглядят потрясающе. Количество и качество эффектов во время сражений завораживают (бомбардировка снарядами по 1000 килограмм заставляет задуматься над ужасами и разрушительностью войны в наши дни).

+ Оптимизация
Доступное количество боевых единиц подогнано так, чтобы бои были достаточно интенсивными и обильными, но не перегружали компьютер. Если играть нечестно, можно вызывать танки сотнями – тогда придется подготовиться к тормозам и зависаниям.

+ Погружение
Высокая степень реальности, великолепная прорисовка техники, солдаты всех стран говорят на своих родных языках, огромное количество тактических возможностей и мест для баталий – все это позволит прочувствовать драматичность, ужас и эпичность любых военных действий.

+ Огромные возможности для создания своих армий
Теперь никто не диктует, какие войска будут доступны – только игрок волен выбирать, что он возьмет с собою. К тому же можно вполне играть в не совсем равносильные бои – например, полнокровной армией с бронетехникой и авиацией против врага, который может производить только пехоту.

- Требования
Компьютеры пятилетней давности могут не потянуть игру, особенно во время интенсивных сражений. Современные и более-менее мощные ПК работают с Wargame без осложнений.

- Баги
Они есть всегда, разработчики активно выпускают патчи. Например, можно увидеть танки, которые остановились из-за отсутствия топлива, но продолжают вращать корпусом на месте.

- Обманчивое разнообразие
Представлены все реальные войска, но скоро можно понять, что различаются они лишь внешним видом. И это, на самом деле, во многом, правда, поскольку на территории стран-союзников США действовали стандарты НАТО на вооружение, потому вся техника и оружие очень похожи, а войска ОВД имеют у себя оружие, предоставленное Советским Союзом, а также его модификации и переделки. Даже пехотинцы ГДР сражаются с местными версиями АК-74.

- Отсутствие стратегического оружия
Кому-то плюс, кому-то минус, в любом случае конфликт можно разрешить только тактическими навыками. Никаких ядерных ракет и бомб в игре нет. Максимум – бомбардировщики с однотонными снарядами, либо очень ограниченные системы залпового огня.

- Сложность освоения
Не сразу все понятно, придется изучить обучение, а подсказок во время игры нет. Нормально играть получится после пяти-десяти неудачных боев.

Вердикт

Новейшая стратегия с максимальной реалистичностью и отсутствием условностей – вот то, о чем многие мечтали на протяжении долгих лет практики в различных играх, вроде Company of Heroes. Игра Wargame Red Dragon обязательно перевернет старые представления о жанре RTS, и, если преодолеть трудности с освоением, от процесса будет не оторваться.

Eugen Systems продолжает поступательное развитие своего флагманского сериала в условиях полного отсутствия конкурентов. В качестве спарринг-партнеров могли бы выступить World in Conflict или «Противостояние», но все это было давно и неправда. Сейчас такими масштабными псевдоисторическими битвами в реальном времени увлекается лишь Total War, да и та пасется на своей собственной полянке и в сторону XX века не смотрит. Монополия.

Впрочем, сравнение линейки Wargame с WiC не вполне корректно: французский новодел намного медленнее и сложнее, если угодно – академичнее, но почти наверняка – асоциальнее. Если вы уже знакомы с European Escalation или Airland Battle, то освоиться в Red Dragon будет легко. Верно и обратное: «Дракон», на мой взгляд, недостаточно приветлив и внимателен по отношению к новичкам, поэтому первые часы в его компании могут быть обманчиво скучными.

Если вы уже знакомы с European Escalation или Airland Battle, то освоиться в Red Dragon будет легко.

Традиционно обучаться премудростям игрового процесса надлежит в одиночной кампании (если не хочется, конечно, опозориться в многопользовательских сражениях), которая в Wargame всегда была развлечением весьма сомнительным. Но если в European Escalation еще хоть как-то пытались «обучить играючи», то в Red Dragon все очень серьезно: нам сразу вручают одну из четырех стратегических карт, по которым следует в пошаговом режиме перемещать фишки-подразделения с целью обеспечить себе комфортные условия в RTS-побоище. Конфликты гипотетические, но звучит все достаточно правдоподобно: никто, например, не сомневается, что корейский костер в любой момент мог разгореться с новой силой. Сухие ролики-вводные и говорящие головы в качестве двигателей сюжета: драматургия, естественно, в этих водах не проплывала, но даже в скупой на нарратив Red Dragon французы умудрились всего-то одним словом уколоть советскую Россию. Западная игра – западные стандарты. Спасибо, что не Company of Heroes 2.

Отомстить лягушатниками за перевирание истории можно тут же, в соседнем пункте меню, посвященном сетевой игре. И чем больше вы узнаете о местном ИИ, тем больше вам захочется простого человеческого обмена ракетно-бомбовыми ударами: компьютер не всегда плох, но порой понять логику его (без)действий невозможно, отчего сидеть перед монитором становится грустно и одиноко. Да и сами кампании интереса совершенно не вызывают: лучше уж снова посмотреть на советских десантников-балалаечников из WiC и Soviet Assault, чем стоически оборонять (вариант: героически наступать) что-то где-то от кого-то.

Конфликты гипотетические, но звучит все достаточно правдоподобно.

У Red Dragon, на первый взгляд, есть очевидные преимущества перед теоретическими конкурентами: масштабные морские сражения. К сожалению, весь пафос предыдущей фразы сдувается в ходе наблюдения подобных баталий: эскадры выстраиваются друг напротив друга и начинают обмениваться ракетами и снарядами. У кого ракеты больше, а броня – толще, тот и победил. Процесс едва ли не глупее свалок из Rome 2: видимо, единственными RTS, которым удалось наполнить хоть каким-то смыслом жестокие схватки цифровых моряков, по-прежнему остаются Empire: Total War и (кроме шуток) доисторическая Centurion: Defender of Rome.

С другой стороны, в плане поддержки наземных сил флот выглядит очень неплохой подмогой. Особенно приятно вызвать на свою сторону корабль в ходе сражения с живыми соперниками: будь то истребление авиации или обстрел береговой линии, моряки с поставленными задачами справляются отлично. Хотя, как и прежде, в большинстве случаев все вопросы решаются средствами сухопутных группировок.

Пусть амфибии теперь по-настоящему умеют плавать, играя против людей, все чаще встречаешься с традиционными приемами: воздушная разведка, толпы пехоты, артиллерийские удары. Плавучие батареи – это прекрасно, но принципиально они почти ничего не меняют: на исключительно наземных картах их, допустим, просто нет.

В основе своей Wargame – игра сугубо сетевая. Сотни разнообразных, условно–достоверных юнитов взаимодействуют друг с другом гораздо сложнее банального «треугольника». Партии разворачиваются неспешно, будто бы даже с ленцой, но важные события в схватке происходят очень быстро. Нет смысла играть в Red Dragon ради «сингла», а поглядывая на не особенно-то и полные лобби, нужно помнить, что никакие познания в StarCraft или даже в World in Conflict тут не спасут. Пусть Wargame – RTS, но это очень обстоятельная RTS.

Партии разворачиваются неспешно, будто бы даже с ленцой, но важные события в схватке происходят очень быстро.

Рискнув собрать собственную колоду, которой вы будете воевать, привыкайте к реалиям почти настоящей войны. Если вы уже знакомы с Wargame, то откровением это для вас не станет, остальных же может шокировать необходимость следить за уровнем топлива в баках танков и количеством ракет в установках ПВО. Карты огромны, а артиллерия бьет на гигантские расстояния, хотя и не особенно точно. Если же союзник засечет противника, то и меткость залповых установок заметно повысится. Дорогие танки может уничтожить десантник с гранатометом, не менее дорогие истребители красиво взрываются от шальной ракеты: ультимативного оружия в Wargame нет, поэтому в нее действительно интересно играть.

И красиво. Француженка не так смазлива, как британские близняшки из линейки Total War, но сражения действительно завораживают, равно как и окружающая среда: на многие квадратные километры раскинулись поля, леса, реки, тут и там разбросаны деревни и села – смотреть на это можно бесконечно. Жаль, что интенсивные боевые действия подразумевают, что вы будете следить за происходящим с высоты птичьего полета. А ведь так хочется опуститься до земли и понаблюдать за пробирающимися сквозь джунгли морпехами или почти бесшумно зависшим над речкой разведывательным вертолетом. Вишенка на торте – взгляд на ракетный залп глазами предполагаемой жертвы атаки. Непередаваемые ощущения.

Серия Wargame, это игры об объединении ослепительной зрелищности с жестоким тактическим реализмом, а также о военной технике более реальной, чем в годовой подписке на Армейский Вестник. Wargame: Red Dragon следует эволюционным путем, установленным его предшественником, AirLand Battle, путем расширения армии, добавлением нескольких кампаний, и введением новой тактической окружающей среды: океана. Однако они добавили долгожданного разнообразия в старую формулу, а также сделали Red Dragon самой большой, самой всеобъемлющей игрой в серии Wargame. Но этот прогресс эволюции идет с некоторыми удивительными шагами назад.

Серия Wargame всегда была о уязвимости, о том, что каждый тип устройства специально предназначен для уничтожения другого типа устройства. Это означает, что разведка - наше все: обнаружив в самом начале матча врага, можно получить преимущество, которое превратит сражение в бойню.
Это дает Wargame отличительную особенность. Это игра, где даже ваши лучшие юниты можно легко прикончить, и оставить вас без подсказки относительно того, что только что произошло. Одна ракета из лесополосы и одним отличным танком в вашей армии меньше. Команда «Танк-килер» празднует свою победу в тайнике внутри леса... а потом пара самолетов накрывает лесополосу кассетными бомбами и убивает всех внутри неё. Это игра не о реакции, а о предчувствии и умозаключениях.
Это её лучшая и задающая определенное направление функция, поскольку она может быть чрезвычайно неприятной, когда дела идут против вас. Мало того, что что-то идет не так, так оно может вызвать целую лавину неудач.
С другой стороны, это делает Wargamе восхитительной серией интеллектуальных игр. Вы дирижер боевого оркестра: разведывательные подразделения выявляют ловушки, артиллерия подавляет вражеские позиции, танки и пехота идут вперед на штурм, вертолеты и самолеты обеспечивают прикрытие. Это потрясающее удовольствие выяснить все позиции и стратегию оппонента, просто благодаря нескольким случайным уликам и шестому чувству.

Напалм с утра.
Red Dragon, больше чем любой предшественник серии Wargame, делает ставку на зрелищность. Игра выглядит и звучит великолепно. Леса загораются в результате напалмовых ударов, ракеты крест-накрест пролетают в небе над вашими войсками, а самолеты участвуют в интенсивных воздушных боях пока танковая колонна исчезает в облаке от вертолетно-ракетного обстрела. Видя это, можно легко начать симпатизировать Роберту Дювалю сыгравшему полковника Килгора в «Апокалипсис сегодня».
К сожалению, Wargame не позволяют в полной мере насладиться шоу. Большую часть времени, вы будете играть с позициями над полем битвы, толкая иконки боевых единиц по командной карте. Атмосферой Wargame приходиться наслаждаться в малых дозах, вы не можете надолго оторвать глаз от общей картины.

На картах только с водной стихией, где в сражении могут участвовать только военные корабли, становится слишком очевидно, что дизайн Wargame никогда не предназначался для обработки дальнего масштаба современного морского боя. Зрелище: крейсеры 20-го века с управляемыми ракетами, нарисованы в пистолетном диапазоне друг от друга и идут борт к борту. Удивительно, но очень глупо и не сочетается с напряженной игрой в кошки-мышки, которая так хорошо удается остальной части Wargame!Военно-морские подразделения работают лучше, когда являются частью боя вдоль береговой линии. Существованию кораблей предается намного больше смысла, когда они работают в качестве поддержки для сухопутных войск, и тот, кто выигрывает сражение на море, получает контроль побережья. Есть также речные юниты, которые могут обеспечить некоторую помощь в продвижении вглубь.

Альтернативный История
Новые кампании в Red Dragon в основном хорошие. В первой компании вы играете за Южную Корею / Американскую сторону, вы начинаете с оборонительной позиции, используя современные полки западного образца против Северной Кореи, использующей устаревшее оснащение. Выглядит однобоко благодаря числу коммунистов и ограничениям по времени на цели кампании, зато это хороший способ, дать новичкам управляемую задачу.
Red Dragon имеет хорошее разнообразие, с происходящим в ее азиатском сеттинге. Кампания охватывает китайскую атаку сюрприз на Советы 1979 года, которая очень сильно отличается от ситуации с НАТО в сражении против стран Варшавского договора, в предыдущих играх. Китайцев до сих пор трясет от их маоистского похмелья, и их войска отстают от Советов в некоторых ключевых областях. Научиться, как использовать преимущества Китая в живой силе, чтобы сломить российскую оборону, прежде чем они смогут сильно укрепиться, и это здорово заставляя вас менять свои стили игры!
Вражеский И.И. немного разочаровывает, имея тенденцию использовать повторяющиеся стратегии. И.И. также слишком склонен к "быстрым движениям" подразделений вдоль дорог, что делает его дико уязвимым для засад и авиа ударов.
Многопользовательская кампания, возможно, была бы здесь блестящим решением, но, к сожалению, Red Dragon даже не предлагает кооперативной кампании которая была в AirLand Battle, а тем более кампании 1на1. Более серьезным недостатком является то, что Red Dragon избавился от стратегических "карт" которые вы могли разыграть в Airland Battle кампании. (Эти способы проводить стратегические ресурсы, чтобы изменить ландшафт кампании: диверсионные группы могут парализовать вражеские формирования, антенна разведки может выявить состав вражеских юниитов на другой территории, и т.д. Это были важные инструменты, вызываемые за счет тех же игровых очков, которые вы используете для вызова подкреплений). Это всегда было дилемма: больше тел на передней линии, или какой-то козырь, который может дать вам важное преимущество в нужное время? Эта дилемма отсутствует в Red Dragon, и игровая кампания становится из-за этого беднее.

Самые опасные игры
Всегда можно найти противника человека. Wargame имеет многопользовательское сообщество, и не трудно найти игру разумного размера, хотя есть много пустых 10v10 комнат. Мультиплеер напряженный, интересный и стабильный. Однако я видел много игроков в чате, жалующихся на де-синхронизации в больших играх. Сам я никогда не сталкивалась с этой проблемой, но кажется, что что-то, влияет на значительную часть сообщества.
Как и в предыдущих играх, в многопользовательской игре нужно заранее настраивать собственную армию. Это требует погружения в "построитель колоды", где вы составляете меню юнитов, которые будут доступны для вас в многопользовательской игре. Если вы хотите, вы можете создать армию из всего понемногу. Хотите американские танки с немецкими десантниками и корейскими ударными вертолетами? Вы можете сделать это... но чем больше вы ограничите себя, тем больше игра вознаградит Вас. Если вы ограничиваете себя одним альянсов, например Корея-Япония, то эти подразделения будут стоить дешевле. Если вы затем добавите еще одно ограничение, например, только механизированные колонны пехоты, вы получите еще больше бонусов. Это хорошая система, которая генерирует большое количество самых разнообразных по составу армий, и делает командные игры более интересными.

В итоге, Red Dragon апоминает восстановленные шины, слишком много старого в ней, и удалены некоторые из любимых функций из AirLand Battle. Это не модернизация в чистом виде. С другой стороны, Red Dragon отлично удалось предоставить нам больше материалов для игры в больших зрелищных сражениях.

ВЕРДИКТ
Хорошая игра в отличной игровой серии, но она не лишена недостатков из-за слабых морских боев и отсутствия нескольких умных особенностей, доступных его предшественникам. Сольные Варгейм игроки, вероятно, захотят придерживаться AirLand Battle, но новички в этой серии игр и многопользовательские геймеры найдут Red Dragon самой большой и самой всеобъемлющий игрой.