Прохождение сталкер апокалипсис часть 2 поиск. "Сталкер Апокалипсис": прохождение

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:

1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;

2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;

3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);

4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;

5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);

6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);

7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:

1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.

2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;

3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.

Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

Х-10 и далее

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).

Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками"

1. Договариваемся с Ворониным;

2. Договариваемся с Лукашем;

3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);

4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).

5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву"

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;

2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;

3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;

4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;

5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;

Модификация со странным названием, но отличной реализацией. «Поиск — DIES IRAE» является второй серией трилогии модов «Апокалипсис» от автора Zaurus. Сюжет начинается спустя два месяца после событий первой части. Главный герой находится в Припяти, группа «Поиск» осталась без медикаментов, обеспечения, еды и связи. Нашей целью является поиск радиодеталей, чтобы отремонтировать радиопередатчик. Именно с такого задания разворачивается сюжет мода. Нас ждут крутые повороты повествования, интересные загадки и великолепные боевые миссии. Мод продолжает хорошие традиции качества первой части серии.

Важные аспекты мода:

  • Захватывающий новый сюжет.
  • Атмосфера враждебного, чужеродного, опасного мира.
  • Новые персонажи и группировки.
  • Отличная оптимизация мода.
  • Много стрельбы и активных действий.
  • Новые модели оружия.
  • Шикарные диалоги.
  • Различные геймплейные фишки.
  • Таинственность и мистичность происходящего.
  • Достойное продолжение серии.

Слабые качества мода: как и в первой части серии минусом иногда являются квесты с большим количеством беготни по локациям. Графика мода ничем не отличается от оригинальных «Теней Чернобыля», хотя для сюжетного мода это не главное. Мод хорош и в целом рекомендуется к скачиванию и прохождению.

Скачать мод ‘Поиск — DIES IRAE ‘ с Яндекс-диска (трилогия).

Мод следует установить на оригинальную игру ‘ ‘, 1.0004. Архив с модом нужно распаковать и забросить в корневую папку игры. Начните новую игру.

Начало прохождения мода «Поиск — DIES IRAE» на видео:

Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис. Данная модификация пришлась многим любителям этого жанра по душе. И очень хотелось бы, чтобы такие удачные моды выходили почаще. Ведь не только качество игры, но и сюжетная линия – на высоте. Сталкер апокалипсис прохождение, наверное, надолго запомнится непередаваемыми ощущениями во время игры, ведь по стилю подачи сюжета он существенно отличается от остальных модов.

Каждая из трилогий имеет свой неповторимый и закрученный сюжет. И каждая оригинальна по своему стилю и жанру, но все равно связана между собой.
Действие всей трилогии происходит уже после окончания всех событий С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти. Прохождение игры сталкер апокалипсис занимает немного времени и насчитывает три части мода.

Прохождение начинается с квеста по доставке продуктов питания. Сталкер трилогия апокалипсис прохождение первой части стартует после прилета к ученым в лагерь, где военные нарываются на засаду. Именно отсюда стартует завязка сюжетной линии, а главный герой Стрелок становится следователем и изучает очень странную группировку на наличие секретной установки, способной перенаправлять выбросы и использовать энергию для секретного мощного оружия. В ходе переговоров по событиям сюжета, Стрелок соединяет военных и сталкеров для штурма ЧАЭС- базы секретной группировки. В ходе операции Стрелок проникает в бункер управления монолитом, где он встречает своего клона. Это не поддается объяснению. И как раз на этом заканчивается действие первой части трилогии, которая дает нам 100% основание на продолжение, так как много чего не раскрыто и не понято. Многие начали искать сталкер апокалипсис поиск прохождение второй части.

И уже через полгода на свет вышла вторая часть Апокалипсиса «Поиск». События переносят игрока в сюжет двухнедельной давности после штурма ЧАЭС. Уже здесь герой отправляется на поиски радиопередатчика. Друзья мертвы, а за главным героем охотится иностранный военный. В саркофаге героя попадает в пространственную аномалию, сталкивается со странным и непонятным. Сюда приписали даже нападение солдат НАТО. Вся группа героя погибает, но позже выясняется, что мертвы они давно. И герой не понимает, как такое произошло. Пытаясь разобраться в случившемся, герой находит всех виновников беды, и найдет пути решения проблемы возвращения во времени в момент гибели друзей. Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 2 возвращает героя обратно, но с побочными эффектами. Причем все мертвые оказываются живыми, и они берутся еще за одно задание. На этом вторая часть заканчивается.

Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 3 тоже очень интересная и увлекательная. Третья часть «Философия войны» выводит на передний план члена группировки под прозвищем Немец. В сталкер апокалипсис философия войны прохождение группировка берется за поиски пропавшего человека за деньги, но потом дает обратный ход и главному героя самому приходится проходить тернистый путь зоны. В финале Немец гонится за группировкой в грузовике и в награду ему достается контейнер. Это и становится в сталкер апокалипсис финал прохождение. Ну, а что в контейнере, будет известно в следующей модификации.

Модификация несомненно собрала армию поклонников. Трилогия закончена, но продолжение следует.

Говорим с камрадами, идём вниз к рации, ничего не делаем снова говорим со своими. Нам нужно починить рацию, для этого идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, у них тоже не работает рация, идем к Ярославкину, он просит принести водку. Спускаемся в саркофаг, идем к монолиту, по пути я слышал рык кровососа, но так и не встретил его, обыскиваем труп Харона и забираем КПК. Он лежит здесь.

Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина, она лежит здесь.

Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку. Она лежит здесь.

Переходим на ЧАЭС2, обнаруживаем ученых, они враги, но вас не трогуют, а только бегают и кричат «не стреляй». Если ходить по телепортам, то можно найти много разного.
Находим детали и идём назад.

Перед тем как подняться на ЧАЭС1
выкидываем из рюкзака абсолютно всё.
Поднимаемся на ЧАЭС1,говорим с майором Винтером, он приказывает вас расстрелять, бежим сразу назад. Подбираем все что скинули идём и снова идем в комнату управления и подбираем в самом центре нож Стрелка.

Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову
(если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания).

Вот видео как к нему пройти.

Идём на базу в Припять. Спускаемся вниз. На столе нас ждёт записка.

Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей лежащие возле скелетов.
Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара. Тут то и начинается АД. Апсы везде, монолит не справляется. Спускаемся в лабораторию, где в оригинале вы отключали Выжигатель мозгов. Там находим Деймоса

Он дает задание. Выполняем его задание на базе Свободы, аккуратно там 4 БТРа. Можете взорвать БТР ударом ножа правой кнопкой мыши. В оружейной берем Бульдога, а также патроны к нему и Выхлоп. Теперь с БТРами будет легко. Подбираем влешку и идём сдавать задание Акуле. Он нас кинет и у нас есть вариант убить его или нет в диалоге. Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо.

Говорим с Иванцовым, он просит пробиться через бар. Наверное все хотели хоть раз повеселиться на территории бара не влияя на сюжет. Зачищаем территорию Бара, освобождаем сталкера, его держат в плену где раньше находился Воронин.

Заглядываем в бар. Выносим там всех. ВАЖНО!!! К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту.

Говорим с Иванцовым и возвращаемся и говорим ему что вам надо вернуться к Ермолу.

После того как поговорим с ним идём в Тёмную долину на новую базу Долга в Х-18.
Говорим с Иванцовым, затем в х-18 говорим с Петренко и с Вованом-механником.

Получаем задание допросить пленных у свободы.
ВАЖНО!!! Как выйдем из х-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами.

Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейной говорим с Вовчиком

Есиным,спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и д.т.
(валим первого, второй сразу начинает говорить).

Возвращаемся к Максу докладываем ему. Потом снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча.

Идём на Кордон.(перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме)
Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР.

В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка, который пытался взорвать дверь в бункере Сидоровича с помощью динамита. С трупа Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона.

Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы. Когда попадете на радар сбейте вертолеты с помощью ПКМа. Потом идем к метке на карте. Там вас встретят апсы, вертолет и БТРы. Идем сюда.

Потом в Припять. В Припяти тоже будет БТР. Кузнецов сидит с Деймосом на базе Поиска. Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт.

Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт бандит по кличке Шнырь в задней комнате, идем и общаемся.

Идём на Агропром по новому переходу с Кордона. Валим Снарка и делаем ноги в подземелье.

Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. За вами будут лететь 5 вертолетов. Лучший способ их уничтожить это РПК.
Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, разбиваем ящики.

Возвращаемся к Сене, далее в Бар. Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана. Идём на Кордон на блокпост. Находим Добермана (можно сначала впарить
ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его. Смотрите чтобы он не убежал. Для этого просто встаньте у входа.

Идём к бункеру Сидорыча, и забираем станнер.

Переходим на Агропром и валим №8. В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК.

Получаем сообщение от Сени Короля. У Сени задание завалить четырёх бригадиров. Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава. Славен отправляет в Х-16 к Доктору.

На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым. ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ. Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16. Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника. Выходим на точку,если подождать,то увидим представление. Забираем КПК у полковника.

Возвращаемся к Доку. Сдаем КПК Хакеру. С Пиночетом идем на охоту. Возвращаемся только с Пиночетом,говорим с Доктором.Приходит сообщение,что можно возвращаться в Бар.

Перед уходом говорим со всеми. В Баре Ермол отправляет на Радар,завалить Сеню Короля,перед уходом говорим со Шнырем. Устраняем Короля, из его КПК узнаем о сходке в ТД. Идем к Петренко. Он связываться не желает,но не против, если это сделаем мы,отправляет на позицию и сообщает,что Призрак и Ремезов на кордоне на Блокпосту. Идем на точку, убиваем переговорщиков. Идем на кордон на Блокпост к Немцу,он отдает КПК Ремезова, приходит сообщение от Батьки Ковцура,говорим с ним. Снова к Немцу. Убиваем всех бандюков на кордоне,возвращаемся к Немцу,по его просьбе находим стукача. Заходим на Склады,убиваем Шакала и забираем КПК и флешку. Идем в Х-16, встречаем Ярославкина.

Говорим с Аникановым,он просит найти солдата. Идем искать. Найдя солдата,возвращаемся в Х-16.Аниканову сообщаем боец,разговариваем с Доком и идем на Чаэс. Говорим с ученым. Далее День гнева.

У убитых находим флешку. Идём к Хакеру и забираем КПК Харона. Возвращаемся к Карпову, далее по сценарию. Встречаемся с Призраком, он отправляет к Стрелку(не плохо-бы иметь 2 броника)

Совет: не доходя до Стрелка скидываем снарягу, особенно лечащие арты,аптечки,патроны, броник Делаем как он говорит и быстро подбираем всё,что скинули. Выходим на поверхность, говорим с Ярославкиным и пулей в Припять. Находим своих бойцов и бой с Апсами.

Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис. Данная модификация пришлась многим любителям этого жанра по душе. И очень хотелось бы, чтобы такие удачные моды выходили почаще. Ведь не только качество игры, но и сюжетная линия – на высоте. Сталкер апокалипсис прохождение, наверное, надолго запомнится непередаваемыми ощущениями во время игры, ведь по стилю подачи сюжета он существенно отличается от остальных модов.

Каждая из трилогий имеет свой неповторимый и закрученный сюжет. И каждая оригинальна по своему стилю и жанру, но все равно связана между собой.
Действие всей трилогии происходит уже после окончания всех событий С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти. Прохождение игры сталкер апокалипсис занимает немного времени и насчитывает три части мода.

Прохождение начинается с квеста по доставке продуктов питания. Сталкер трилогия апокалипсис прохождение первой части стартует после прилета к ученым в лагерь, где военные нарываются на засаду. Именно отсюда стартует завязка сюжетной линии, а главный герой Стрелок становится следователем и изучает очень странную группировку на наличие секретной установки, способной перенаправлять выбросы и использовать энергию для секретного мощного оружия. В ходе переговоров по событиям сюжета, Стрелок соединяет военных и сталкеров для штурма ЧАЭС- базы секретной группировки. В ходе операции Стрелок проникает в бункер управления монолитом, где он встречает своего клона. Это не поддается объяснению. И как раз на этом заканчивается действие первой части трилогии, которая дает нам 100% основание на продолжение, так как много чего не раскрыто и не понято. Многие начали искать сталкер апокалипсис поиск прохождение второй части.

И уже через полгода на свет вышла вторая часть Апокалипсиса «Поиск». События переносят игрока в сюжет двухнедельной давности после штурма ЧАЭС. Уже здесь герой отправляется на поиски радиопередатчика. Друзья мертвы, а за главным героем охотится иностранный военный. В саркофаге героя попадает в пространственную аномалию, сталкивается со странным и непонятным. Сюда приписали даже нападение солдат НАТО. Вся группа героя погибает, но позже выясняется, что мертвы они давно. И герой не понимает, как такое произошло. Пытаясь разобраться в случившемся, герой находит всех виновников беды, и найдет пути решения проблемы возвращения во времени в момент гибели друзей. Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 2 возвращает героя обратно, но с побочными эффектами. Причем все мертвые оказываются живыми, и они берутся еще за одно задание. На этом вторая часть заканчивается.

Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 3 тоже очень интересная и увлекательная. Третья часть «Философия войны» выводит на передний план члена группировки под прозвищем Немец. В сталкер апокалипсис философия войны прохождение группировка берется за поиски пропавшего человека за деньги, но потом дает обратный ход и главному героя самому приходится проходить тернистый путь зоны. В финале Немец гонится за группировкой в грузовике и в награду ему достается контейнер. Это и становится в сталкер апокалипсис финал прохождение. Ну, а что в контейнере, будет известно в следующей модификации.

Модификация несомненно собрала армию поклонников. Трилогия закончена, но продолжение следует.