Тестовый сервер ворлд оф танкс. Тестовый сервер World of Tanks Когда начнется тест ворлд оф танк

enCore - это программа, которая поможет проверить соответствует ли ваш ПК минимальным требованиям для использования HD-графики в World of Tanks.

World of Tanks Core

Весной 2018 года выходит World of Tanks 1.0 или World of Tanks Core. Это совершенно новая версия любимой игры с улучшенным графическим движком , которая позволит играть в World of Tanks на HD картах с реалистичной графикой. Установка WOT 1.0 потребует более мощный компьютер. Какой именно поможет узнать программа enCore.

Проверить подходит ли ваш компьютер для установки World of Tanks 1.0 с графическим движком Core можно уже сейчас при помощи программы enCore. Программа продемонстрирует возможности новой версии игры и измерит результаты её обработки на вашем ПК.

Скачайте и запустите файл WoTEnCore_internet_install.exe из архива, чтобы установить программу оценки производительности ПК от World of Tanks. После автоматической установки WOT enCore, выберите один из трех вариантов настроек графики для тестирования ПК на соответствие World of Tanks Core:

  1. Минимальные;
  2. Средние;
  3. Ультра.

В зависимости от используемого "железа" программа порекомендует вам те или иные предустановленные настройки графики для запуска теста. Вы сможете самостоятельно выбрать удобные для вас установки графики в World of Tanks Core. Тест графики enCore лишь порекомендует оптимальный вариант именно для вашего ПК и подскажет почему в WOT низкий FPS . Вы можете самостоятельно указать программе, какие графические установки использовать для тестирования компьютера.

Перед запуском теста графики рекомендуем отключить фоновые процессы и закрыть используемые программы. Это повысит объективность результатов оценки производительности ПК с помощью enCore. После окончания теста "Энкор" выведет итоговый результат оценки вашего компьютера в баллах. Чем больше баллов набрал ваш компьютер в результате теста, тем лучше он подходит для

«Я бросил пить, курить, жену.

Ушёл с работы на всё лето.

Друзей своих не узнаю.

Спасибо «World of tanks» за это!»

Аноним

Сегодня много мальчиков играет в популярную игру «World of tanks». Даже некоторые девочки в неё играют. Я начал играть в январе 2011 года и помню, как всё хорошо начиналось. Совсем недавно (в марте 2018 года) завершился открытый бета-тест. Кто-то может возразить, мол, он закончился гораздо раньше. Но фактически бета-тест любой игры завершается только с выходом версии 1.0. Многие мои знакомые удалили игру пару лет назад и забыли о ней, как о страшном сне.

Белорусы, сделавшие «World of tanks», открыли офисы в Украине, России, Франции, Германии, США, Южной Корее и, разумеется, Австралии. Уже сейчас эти ушлые ребята могут купить какую-нибудь Молдавию, а на сдачу взять Пензу.

Большинство игроков «World of tanks» считает себя элитой среди мульонов геймеров. Главный аргумент с их стороны: «Мы тут не в пиф-паф играем, а ездим на настоящих боевых машинах и используем стратегическое мышление». На самом деле, сегодня игра «World of tanks» – такое же мерде, как «World of Warcraft», «Lineage II» и «Perfect world». Словом, как и все MMO-игры. И я расскажу вам, почему так думаю.

Когда игра вышла, она буквально взорвала рынок MMO-проектов. Конечно, ведь «Mechwarrior online» тогда не было, а «Hawken» ещё не придумали. Белорусы из «Wargaming» смастерили аркадные сетевые пострелушки на танках, сделанных на основе настоящих боевых машин XX века.

Поначалу танки СССР, Германии и США были разными. Например, танки Германии имели лучшую броню и хорошие орудия, танки СССР были более маневренными, у их орудий была выше скорострельность. Как правило, когда разработчики добавляли в игру какой-нибудь новый танк, он превосходил другие машины своего уровня по ряду показателей, и когда несчастные школьники поднимали вой, белорусы принимались резать все танки так, чтоб они стали примерно одинаковыми.

В результате это стало традицией: ребята из «Wargaming» вводят новые танки (Великобритании, Франции, Китая, Японии и др.), люди на них садятся и ездят, выясняют, что американская ПТ-САУ «Hellcat» по непонятным причинам рвёт лучший танк Второй мировой войны – советский «Т-34», закатывают истерики и разводят срачи на форумах, и разработчики срочно пилят все танки до одинакового картона. Надо, кстати, написать письмо Лукашенко, что его игроделы подмазывают пиндосам!

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что тяжёлые танки высоких уровней справляются не только со средними и лёгкими, но и с тяжёлыми танками своего уровня. И здесь возникает ещё один важный элемент игрового процесса: игра подразумевает взаимодействие между игроками в одной команде. Без этого какой бы у вас не был крутой танк, два-три противника, играющих слаженно, уничтожат его без проблем. К сожалению, нормальной командной игры в танках как не было, так и нет. Да, есть возможность с друзьями создать взвод и сыграть вместе. Даже теперь есть возможность объединиться в роту. Но классический бой остаётся унылым спектаклем.

Для матёрых задротов разработчики сделали возможность объединяться в кланы и сражаться по расписанию. Я в этом ничего не смыслю, потому как не состоял в клане «танкистов».

Сегодня на дворе 2018 год, а в игре по-прежнему нет возможности играть в команде по «национальной принадлежности» танка. Мне, к примеру, любителю советских танков, неприятно играть в одной команде с немчурой. И дело не только во вкусе. Мой дед защищал СССР от фашистов в Великую отечественную войну. Так что для меня это дело принципа.

На сегодняшний день все танки в «World of tanks» – игрушки, имеющие с реальными машинами несколько общих черт: названия самих танков, модули, которые нужно исследовать за опыт, и информация о машине.

Достоверности при виртуализации подверглись, прежде всего, броня и орудия. У лёгких танков броня сделана для галочки, орудия зачастую подходят как для стрельбы на любой дистанции. У средних танков всё несколько иначе, здесь показатели брони и орудий зависят от принадлежности танка к нации. Ну а тяжёлыми танками дела обстоят паршиво. Если у вас немецкий, советский или американский «тяж» VII-VIII уровней, можно не волноваться – такая машина годится для ближнего боя и прорыва фланга противника во взаимодействии с другими игроками. А если вас угораздило прокачать и купить себе какого-нибудь «лорда» или «месье», готовьтесь к тому, что весь бой вы будете стоять позади «толстокожих» союзников и постреливать со средней дистанции. Если вы, не дай Бог, взяли себе японский «тяж», то велика вероятность, что пока вы будете ехать к месту сражения, бой уже завершится или ваш танк уничтожат издалека.

Купили вы себе что-нибудь средненькое и хорошее (танки V-VI уровней), зашли в случайный бой, а тут балансировщик пошутил – вас закинул в бой, где у большинства игроков танки VII-VIII уровней. И вот вы на своём «Churchill I» или «BDR G1 B» встречаете «ИС» или «AMX M4 45». Порвали вас в лёгкую, а ещё какой-нибудь мудак в чате напишет вам, что вы – нуб. Ну вы напряглись, прокачались, купили себе тяжёлый танк VIII уровня и на радостях зашли в бой, а тут против вас железный монстр IX уровня с елдой, как у коня. И всё, давай, до свиданья! Причём, чтобы вам прокачаться до танков IX-X уровней, нужно или посадить себе зрение за N месяцев, или влить в игру кучу реальных денег и играть под премиумным аккаунтом (вы получаете на 50% опыта больше за бой).

Чтобы танки лучше стреляли, нужно покупать кумулятивные снаряды, высокооктановый бензин и еду для экипажа. Например, шоколад для виртуального экипажа виртуального танка, мать! За деньги, которые школьник мог бы не тратить на игру, а купить настоящую шоколадку и подарить её своей подружке. А тысячи лохов кормят виртуальным шоколадом виртуальных танкистов!

Собственно, чтобы еду покупали, разработчики регулярно выпускают обновления, в каждом из которых меняются характеристики тех или иных танков, то делая их мощнее, то опуская до плинтуса, то выравнивая все танки до одинакового картона.

Так было практически каждый раз, когда «Wargaming» добавляли в игру танки новой нации или новую ветку исследуемой техники. В 2012 году в игре появились французские танки, главной особенностью коих стал «барабан». То есть танк может делать несколько выстрелов подряд, а затем его орудие перезаряжается некоторое время. Спустя некоторое время барабанная система заряжания появилась у немцев, США, СССР. Сегодня танки с «барабаном» есть и у чехов, и у шведов.

Хотите сразу играть на танке, который нечто невразумительное (ни рыба ни мясо), вкладывайте реальные деньги, покупайте премиумный танк. Вот только на премиумном танке VIII уровня по нынешнему распорядку чаще всего вы будете попадать в бой к танкам IX и X уровней. Выживете ли вы в таком бою? Если вы – матёрый игрок и вам повезёт с командой, то да. Но чаще всего не прёт.

Для покупки танков, модулей, простых снаряжения и оборудования в игре используется валюта – серебро. Для покупки премиум-аккаунта и некоторых премиумных танков, перевода опыта с премиумной техники, нанесения камуфляжа и значков на технику, особого снаряжения нужно золото. Золото покупается за реальные деньги. Да-да, за те самые, на которые школьник мог купить шоколадку подружке. На сегодняшний день есть возможность покупать кумулятивные снаряды за серебро, но по моим подсчётам, это тоже не выгодно.

Хотите нормально качаться – нужен премиум-аккаунт. Хотите распределять опыт с танков так, как вам хочется – платите. И экипаж кормить не забывайте! В результате сегодня игрок в «World of tanks» может потратить в месяц около пятидесяти долларов (а то и больше), и это без новоротов, только чтоб нормально прокачать два танка VII уровня. Игра высасывает бабло из игрока ловко и умело, как опытная портовая шлюха.

Некоторые задроты режутся в «World of tanks» около года, тратят деньги, превращаются в нердов, а потом продают свои аккаунты каким-нибудь лохам. Тут можно сделать ход лошадью, и после продажи написать в техподдержку, что у вас украли пароли от аккаунта и электронной почты. И тогда лошара остаётся и без нарисованных танчиков, и без бабла. А поскольку зачастую покупатель – школьник, то в суд он не бежит.

Играть в «World of tanks» просто так на артиллерии или ПТ-САУ скучно. Поэтому игроки во время игры часто жрут чипсы, орешки, воблу, и пьют пиво. У них начинает расти зад. Поначалу игроки радуются: мол, мозолей и геморроя не будет! Но потом зад становится огромным, зрелище, скажу вам, не для слабонервных.

Если вы – классический задрот, специально для вас в игре есть личные боевые задачи. Выполнив их до красноты глаз и соплей из носа, вы можете получить премиумный танк, который не продаётся в магазине. Мне жалко времени, поэтому я не выполнял эти задачи, и играл на премиумной технике, купленной за обыкновенные русские рубли в магазине «Картошки».

Когда я плотно играл в «World of tanks», игровой процесс был проще, чем в 2018 году. Сегодня благодаря большому разнообразию танков, особенностям местности на картах и стремлению многих игроков сидеть в кустах и стоять вместо того, чтобы атаковать, играть труднее. Чтобы упростить игровой процесс народные умельцы придумали моды. Поначалу всё было нормально, игроки использовали моды и радовались жизни. А спустя некоторое время разработчики запретили часть модов, а игроков, использующих эти моды, регулярно отправляют «в баню» на разный срок. Часть модов разработчики одобрили и разрешили их выкладывать на специальном сайте. Вот только пользы от одобренных модов зачастую мало.

Чтобы игрокам было не скучно, разработчики редактируют игровые локации, потом их выводят из игры и добавляют новые. Тут можно поспорить на тему, что новые карты уже не те, а вот раньше было лучше. На самом деле, если внимательно рассмотреть существующие сегодня в игре карты, то можно понять простую истину – они разные. То есть, какие-то больше подходят для игры на артиллерии или лёгких танках, а какие-то годятся для заездов на тяжёлых танках. И вот здесь есть ещё один большой недостаток игры, на мой взгляд. При заходе в бой нет возможности выбрать карту, на которой вы хотите сыграть.

Мне непонятна логика разработчиков. Зачем убрали из игры карту «Провинция»? Она идеально подходила для «покатушек» на лёгких танках низких уровней. Карты «Топь», «Комарин», «Жемчужная река» были интересными и позволяли отрабатывать тактику на разных типах машин. С выходом версии 1.0 разработчики вернули карту «Оверлорд», что меня обрадовало.

Премиум-аккаунт, премиум-танки, личные резервы (обеспечивающие бонус к опыту и деньгам), игровая валюта существенно влияют на игровой процесс. И не каждый школьник или студент может себе позволить регулярно тратить деньги на такую игру. Именно поэтому разработчики несколько раз в год проводят акции, во время которых увеличивают количество опыта и денег за первую победу в день на каждом танке в ангаре игрока, предлагают выполнить определённые задачи и получить какой-нибудь бесполезный премиумный танк или оборудование. Таким образом, у среднестатистического игрока сохраняется интерес к игре.

В целом, ситуация с прокачкой обычного танка VII-VIII уровня выглядит так в настоящее время. Если вы просто откроете танк за опыт, купите его и начнёте играть, то быстро убедитесь, что он хуже своего прокачанного предшественника. Поэтому сперва следует потратить больше времени, чтобы накопить опыт и деньги, и после покупки танка сразу исследовать и купить на него модули (если не все, то хотя бы пару). Чтобы чувствовать себя уверенней на танке, необходимо установить на него оборудование, которое стоит денег. Наконец, для комфортной игры вам потребуется экипаж с прокачанными навыками, процент влияния которых вы никогда не сможете высчитать самостоятельно.

Важно понимать, что несмотря на различия в игровой механике для танков разных классов наций, существуют некие общие правила игры на той или иной карте при том условии, что вы не оказались внизу списка команды по уровню техники. Руководствуясь этими правилами, запомнив карты, набравшись терпения и взаимодействуя с другими игроками, вы сможете играть и побеждать.

Сегодня мульоны геймеров по всему миру готовы не обращать внимание на недочёты игрового процесса, ляпы и примитивность сюжета, лишь бы в игре была крутая графика. Именно поэтому разработчики из «Wargaming» выпустили свою мега-игру не только на персональных компьютерах, но и на консолях. А с выходом версии 1.0 сменили движок, добавили больше настроек графики, спецэффекты и перерисовали карты. Мне, игроку старой школы, графика до лампочки, лишь бы в игре были интересная игровая механика да толковый сюжет. Поэтому для меня версия 1.0 хуже версии 2011 года, когда я начал играть. А вот новая механика игры, злой балансировщик и множество танков, которые появились на свет после Второй мировой войны, а то и вовсе были только опытными образцами и в проектах, всё это мне совершенно не нравится. Не знаю, как вам, а мне танки Чехословакии, Японии, Швеции нафиг не сдались.

К совести разработчиков, в игре есть тестовый сервер, на котором «Wargaming» проводит обкатку грядущих обновлений, чтобы снизить градус ненависти игроков после выхода очередного патча.

Сегодня тыртырнет завален роликами по игре «World of tanks». Разные задроты, среди которых есть и девушки, считают своим долгом «пилить видосы» и публиковать их в сети. Некоторые (особо жадные) просят у зрителей денег. Но мы же знаем, что за эти ролики разработчики дарят обзорщикам игровую валюту, премиум-аккаунт и личные резервы.

«Wargaming» хорошо раскрутилась на своих «танчиках». Сегодня игра «World of tanks» живёт и процветает на ПК под управлением «Windows», на консолях семейства «Xbox, и даже на «PlayStation 4». Баланса в игре как не было, так и нет, да и не будет вероятней всего. Для планшетов и смартфонов выпущена игра «World of tanks Blitz».

Белорусы наклеили бумажных «самолётиков» – «World of warplanes» и подняли со дна морской бой для настоящих мужиков – «World of warships». Выпущена настольная карточная игра «World of tanks Rush», ориентированная на матёрых задротов.

Сувенирная продукция в виде кружек, ремней, значков и ковриков для мышей вовсю продаётся в магазинах России. «World of tanks» всколыхнула волну популярности моделей танков, эта волна утопила популярных в 90ые годы XX века трансформеров, Тетрис и «Lego».

В 2018 году «Квартет И» выпустил фильм «О чём говорят мужчины. Продолжение», в котором особое внимание уделили «World of tanks». По сюжету, женатые мужчины бегут из своих семей, в очередной раз жалуются друг другу на жён, и играют в «танчики» при любой возможности. Таких вот поведение должно быть у взрослых осознанных мужчин, по мнению создателей фильма.

Девушки и жены на своих форумах воют. Мол, был нормальный мужик, в кино ходили, по городу гуляли, сексом занимались. А установил себе «World of tanks», как отрезало. Мол, что же это такое, почему?!

А разгадка проста как апельсин. У большинства игроков в MMO есть такой термин «нагибать». Его широко используют задроты в «World of tanks». В их случае этот термин означает: ездить на огромном танке (как бы компенсирующим малый размер полового органа), щемить направо и налево ради фрагов. А кто любит играть в free-to-play игры? Правильно, школьники и студенты. Неопытные, наивные геймеры без средств. Разумеется, почти у каждого уважающего себя нерда возникает желание нагибать именно таких. Он же не может в жизни переплюнуть успешного ровесника, заработавшего своим трудом на автомобиль и квартиру. Это же работать надо! А тут такое развлечение...

Вот благодаря этому нагибательству у мужика и пропадает желание заниматься сексом с девушкой (женой). Повезло ещё, если девушка на мальчика-подростка похожа, тогда и желание секса никуда не пропадает, а усиливается. Хотя если девушка узнает почему – сбежит в ужасе.

Вообще у среднестатистического игрока в «танчики» пропадает желание заниматься чем-либо. Поспать, в туалет сходить, поиграть и поесть. Вот и весь распорядок дня «танкиста»!

Я лично знаю нескольких мужчин, возраст которых превышает 50 лет, а их любимое занятие после работы и ужина – «покататься в танчики». Не сходить с женой на концерт или в кино. Не погулять с собакой или с приятелями. Не с детьми пообщаться. А поиграть в «World of tanks». Потому что их интерес к остальному угасает благодаря ежедневным «покатушкам».

Пока школьники и студенты сквозь слёзы, несмотря на мозоли, сражаются на виртуальных танках, платят денежки за премиумный аккаунт, кумулятивные снаряды и, экономя на обедах, избегая девушек с аргументами типа «Да ну нах...! За ними ведь ухаживать надо, зад от кресла отрывать», разоряются на премиумные танки, ушлые ребята из «Wargaming» нехило поднимают бабла, открывают офисы за буграми и ездят на отдых на моря.

За период участия в затянувшемся бета-тесте «World of tanks» я потратил уйму денег на премиумную технику и игровую валюту. Я пытался играть на американских танках VI уровня и понял, что для неторопливой игры нужен тяжёлый танк VIII уровня «Т-32», ну или его предшественник – «Т-29». Я ругался на неуклюжие и медленные английские тяжёлые танки V-VII уровней, играя на них, пока друг не сказал мне, что надо терпеть и фармить опыт и игровую валюту, чтобы открыть тяжёлый танк VIII уровня «Caernarvon», который не годится для прорыва фланга противника. Я вовремя остановился, прокачав французский тяжёлый танк VI уровня «ARL 44», потому что следующий танк практически не отличается от предшественника, но не способен в одиночку противостоять тяжёлым танкам VII и VIII уровней СССР, Германии и США. Я пробовал играть на лёгких и средних танках Китая и быстро убедился, что они уступают советским машинам. Проектные, опытные и экспериментальные танки Японии мне не интересны. Чешские танки, представляющие собой копии или доработки немецких и советских машин также не заслужили моего внимания. У шведов большинство танков не имеет отношения ко Второй мировой войне. Тем временем разработчики обещают в 2018 году ввести в игру танки Италии и Польши.

Благодаря добавлению новых наций, новых веток исследования, факторов, влияющих на игровой процесс, нового движка, балансировщика, который издевается над игроками, игра «World of tanks» потеряла лоск и шарм, которые радовали меня в 2011 году.

Кроме того, несмотря на заверения разработчиков и некоторых игроков, я не верю в то, что в игре «World of tanks» с 2011 года не изменилось количество начисляемых за бой опыта и денег. Сегодня их дают меньше, чем в 2011 году! Поэтому для фарма нужно использовать премиум-аккаунт, премиум-технику и играть в те дни, когда за первую победу в день выдают опыт с коэффициентом x5. Иначе вам потребуется много времени и сил, чтобы добраться от «картонного» танка I уровня до неповоротливого и громоздкого тяжёлого танка X уровня.

Отвращение к игре у меня возникло в 2017 году, когда я зашёл в обычный бой на прокачанном тяжёлом танке VIII уровня «ИС-3». Проехав немного, заметил приближающийся лёгкий танк противника VII уровня «AMX 13 75». Выждав подходящий момент, выстрелил бронебойным снарядом ему в борт. Знаете, что мне механическим голосом сообщила игра? Что я не пробил его борт! Это при стрельбе из топового орудия тяжёлого танка бронебойным снарядом на малой дистанции! Я выругался, поехал дальше и снова повстречал «AMX 13 75». Выстрелил бронебойным снарядом ему в корму. Но у игры было своё мнение, и я услышал слово «Рикошет». В тот бой я ещё дважды пытался нанести урон «AMX 13 75», используя бронебойные снаряды. И слышал «Не пробил» и «Рикошет».

Если кто-то из ваших знакомых играет в «World of tanks», покажите ему эту статью, может, человека ещё можно спасти. И, ради Бога, не предлагайте ему шоколад!

Все перемены, происходящие с игроками «World of tanks», описанные выше, не обязательно произойдут именно с вами или с кем-то из ваших близких, но не стоит рисковать.

Эта статья написана с использованием материалов тыртырнета, любезно предоставленных моим другом Костей, за что ему громадное спасибо.

Мы представляем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.

Личные боевые задачи: «Второй фронт»

Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.

«Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.

«Второй фронт» — это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:

  • Первая операция : нужно выполнить определённое условие за неограниченное количество боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв). Задачи накопительные и потребуют усердия.
  • Вторая операция : необходимо выполнить определённое условие за один бой. Очень похоже на задачи из первой кампании: придётся показать, насколько крутым вы можете быть в одном бою.
  • Третья операция : стабильность — признак мастерства. Вам придётся показать устойчивый результат в серии боёв (например, поддерживать определённый средний урон в десяти боях подряд).

В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи — по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:

  • Союз: СССР и Китай.
  • Блок: Германия и Япония.
  • Альянс: США, Великобритания и Польша.
  • Коалиция: Франция, Швеция, Чехословакия и Италия.

Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.

Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.

Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N . Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.


Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.

Новые карты

Минск

Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.

Как вы знаете, Минск — особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!

Студзянки

В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты — небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.

Изменения на текущих картах

Штиль

Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.

Линия Зигфрида

На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.

Рудники

Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.

Провинция

Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV-VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.

Промзона

Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800x800 до 1000x1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.

Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.

Польская ветка техники

С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!

Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.

Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!

Список изменений общего теста

Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»

  1. Новая кампания состоит из трёх операций:
    1. Excalibur (доступна сразу);
    2. Chimera (станет доступна после разблокировки за бланки приказа, которые будут начислены вечером 3 августа);
    3. «Объект 279 (р)» (не будет доступна на общем тесте).
  2. В каждую операцию входят четыре ветки задач. Каждая ветка выполняется на машинах определённого объединения наций (без привязки к типу техники):
    • Союз : СССР, Китай.
    • Блок : Германия, Япония.
    • Альянс : США, Великобритания, Польша.
    • Коалиция : Франция, Чехословакия, Швеция, Италия.
  3. Доступ к новой кампании открыт сразу и не зависит от достигнутых результатов в первой кампании. Таким образом, задачи двух кампаний можно выполнять одновременно.
  4. В каждой ветке кампании «Второй фронт» по 15 боевых задач: 14 можно выполнить в любом порядке, а 15-я открывается после выполнения всех предыдущих (как в первой кампании).
  5. У каждой операции свои особенности выполнения задач:
    • Операция Excalibur: накопительные задачи. Условие выполняется за неограниченное число боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв).
    • Операция Chimera: условие выполняется за один бой (как в первой кампании).
    • Операция «Объект 279 (р)»: условие выполняется за определённое количество боёв. При неудаче прогресс сбрасывается и задачу нужно начинать заново. Эта операция недоступна на общем тесте.
  6. За выполнение каждой задачи выдаётся награда в виде кредитов, снаряжения и т. д. За прохождение всей операции выдаётся уникальная машина, которую нельзя получить иным способом.
  7. Добавлен прогресс выполнения задач в бою:
    • В версии 1.1 прогресс будет работать только для новой кампании.
    • Подробное описание принятых задач будет появляться в бою при нажатии клавиши Tab или N.
  8. Теперь в Ангаре два индикатора личных боевых задач — для каждой кампании свой.
  9. Операции кампании «Второй фронт» будут открываться последовательно через определённый промежуток времени. Те, кто завершит операцию до появления следующей, получат уникальную эмблему.
  10. Доработан интерфейс первой кампании:
    • Главный экран полностью переделан, чтобы на одном экране могли отображаться обе кампании.
    • Доработана карточка задачи.
    • Все элементы приведены к единому виду с учётом особенностей обеих кампаний.
    • Добавлены новые наградные экраны за выполнение личных боевых задач.
    • Переработано отображение задач в бою по нажатию клавиши Tab.

Графика

  • Добавлена карта «Студзянки» в польском сеттинге.
  • Добавлена карта «Минск» .
  • Переведена в HD и добавлена в игру карта «Промзона» . Основные изменения:
    • Увеличен размер с 800х800 до 1000х1000 м.
    • Полностью переработана восточная часть карты.
    • Внесены балансные и геймплейные изменения.

Внесены балансные изменения на следующих картах:

  1. «Штиль» ;
  2. «Линия Зигфрида» ;
  3. «Рудники» ;
  4. «Провинция» .

В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV-VII уровней.

  • Теперь можно изменять внешний вид всей техники IX уровня.
  • Обновлён звуковой движок Wwise: исправлены критические ошибки звуковой системы, появились новые возможности для улучшения звука в игре.

Польская ветка техники

Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:

  1. 25TP KSUST II
  2. 40TP Habicha
  3. 45TP Habicha
  4. 53TP Markowskiego
  5. 50TP Tyszkiewicza
  6. 60TP Lewandowskiego

Изменения параметров техники

  • Добавлен танк «Объект 279 ранний» (для тестирования супертестерами).
  • Добавлен танк ИС-2М.
  • Добавлен средний танк Chimera (для тестирования супертестерами).
  • Добавлена ПТ-САУ Excalibur (для тестирования супертестерами).

IX Объект 430 Вариант II : отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.1 (4,83 ГБ для SD-версии и дополнительно 1.74 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
  • Если у вас установлена предыдущая тестовая версия, то в таком случае будет загружено 748 МБ.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 24 июля 23:59 (МСК).
    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 24 июля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования 1.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере, начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой. Следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

    • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
    • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
    • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.

    С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:

    Как попасть на общий тест?

    Боны и медали

    С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

    Улучшения для генерального сражения

    В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

    1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
      Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
      Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
    2. Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
    3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
      Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
      В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

    Улучшения для режима «Учебный полигон»

    Изменения:

    • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
    • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
    • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
    • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
    • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

    Исправления:

    • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
    • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
    • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
    • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
    • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
    • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
    • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
    • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
    • На победный экран добавлены описания наград.
    • Исправлены ошибки в поведении ботов.
    • Исправлены ошибки отображения границ карты.

    Новые игровые модели в HD-качестве

    Звук

    Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

    Изменения техники

    • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 18 градусов;
      • угол склонения -10 градусов;
      • разброс 0,34 м на 100 м;
      • время перезарядки 6,5 с;
      • время сведения 2,3 с.
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 220 мм.
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 252 мм.
      • урон 370 ед.;
      • пробиваемость 47 мм.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
    • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
    • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
    • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
    • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
    • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
    • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
    • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
    • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
    • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 15 градусов;
      • угол склонения -7 градусов;
      • разброс 0,33 м на 100 м;
      • время перезарядки 5,9 с;
      • время сведения 2,1 с.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 15 градусов;
      • угол склонения -7 градусов;
      • разброс 0,33 м на 100 м;
      • время перезарядки 5,9 с;
      • время сведения 2,1 с.
    • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 220 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 252 мм;
      • скорость 1098 м/с.
    • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 370 ед.;
      • пробиваемость 47 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
    • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
    • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
    • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
    • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
    • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
    • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
    • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
    • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
    • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
    • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
    • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
    • Усилено бронирование башни и корпуса.
    • Усилено бронирование башни.
    • Усилено бронирование башни.
    • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 20 градусов;
      • угол склонения -10 градусов;
      • углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
      • разброс 0,35 м на 100 м;
      • время перезарядки 7,8 с;
      • время сведения 2 с.
    • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 220 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 280 ед.;
      • пробиваемость 252 мм;
      • скорость 1098 м/с.
    • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 370 ед.;
      • пробиваемость 47 мм;
      • скорость 878 м/с.
    • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
    • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
    • Усилено бронирование башни.
    • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
    • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
    • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
    • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
    • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
      • угол возвышения 10 градусов;
      • угол склонения -10 градусов;
      • углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
      • разброс 0,38 м на 100 м;
      • время перезарядки 14,4 с;
      • время сведения 2,4 с.
    • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 600 ед.;
      • пробиваемость 260 мм;
      • скорость 850 м/с.
    • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 770 ед.;
      • пробиваемость 70 мм;
      • скорость 850 м/с.
    • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
      • урон 770 ед.;
      • пробиваемость 200 мм;
      • скорость 850 м/с.
    • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
    • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
    • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
      • мощность 950 л. с.;
      • шанс возгорания 20%.
    • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
    • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
    • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
    • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
    • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
    • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
    • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
    • Усилено бронирование башни.

    Добавлена машина для тестирования супертестерами:

    • Kanonenjagdpanzer 105.
    • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
    • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
    • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
    • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
    • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
    • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
    • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
    • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.

    Обновлено (17-01-2020, 11:10): тест 1.7.1


    Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.7.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

    Что нового на тесте 1.7.1?

    Двуствольные танки ИС-2-II (VIII уровень) ИС-3-II (IX уровень) СТ-II (X уровень).

    ИС-2-II

    ИС-3-II

    СТ-II

    Как выглядит новая ветка двуствольных танков:

    Как видно новая ветка начинается после КВ-3 (VIII) уровень.

    Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

    • командир (радист);
    • наводчик;
    • механик-водитель;
    • два заряжающих.
    Самое главное это возможность вести несколько режимов стрельбы.
    • Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела;
    • Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий;
    • Залп: одновременная стрельба из двух орудий.

    ТТХ новых двуствольных танков (не финальные)









    Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

    Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
    Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

    Как попасть на тестовый сервер WOT

    Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.7.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

    Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

    Особенности тест. Сервера

    • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
    • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.