Стоит ли качать японскую ветку тяжелых танков. Японские средние танки в World of Tanks: Blitz

Патч 9.10 несет для игроков “Мира танков” радостную новость — в игру вводят новую порцию “мяса”. Да, именно так окрестили японские тяжелые танки, которые вот-вот постучатся в дверь рандома. “Вангую, что это будет самая непопулярная ветка в игре” — именно так окрестил ввод ТТ Японии гайдодел Amway921, и мы с ним полностью согласны.

Список ТТ Японии: Type 89-I-Go/Chi-Ro, Type 91 Heavy, Type 95 Heavy, D-I Experimental, D-I, O-Ni, O-Ho, Type 4 Heavy, Type 5 Heavy.
Если быть более корректным, то на втором уровне расположился средний танк, Type 89-I-Go/Chi-Ro, а после — тяжелые.

Каждая нация World of Tanks имеет свою особую отличительную фишку. К примеру, у — это “немецкая точность”, у — картонность и мобильность и так далее. У японских ТТ эта фишка отображает геймплей — сарайность и подвижность, а вернее отсутствие ее как таковой. Всё, что может означать огромный подходит для обозначения этих танков — сарай, ведро, будка, мясо…
У игроков нашлись и еще найдутся словечки, дабы обозначить эти гениальные машины.

Чтобы найти сведения о тяжелых танках Японии, разработчики игры приложили массу усилий, дабы раздобыть хотя бы крупицы информации. Все ТТ Японии — это бумажные проекты, которые так и не были внедрены в жизнь, и кроме этого, множество деталей разработчики “додумали”, ориентируясь на стиль машин.

Характерные черны для этих “передвежных валунов” — это медленность, умеренное бронирование, масса и наличие башен, при чем по несколько штук. Уязвимые места такого рода усложняют игру на и без того сложных машинах, но башни — это не главная беда этих машин. Главное, что не даст новым японцам жизни — это . Ну что же, давайте сравним эти машины с танками других наций.

Сравнение с другими нациями

Последнее время были негодования у игроков. Они требовали, дабы Wargaming начали вводить в игру уникальные машины, а не повторы танков в каждой нации. К примеру, ветка схожа с веткой , новые французские СТ без барабанов — похожи на немецкие средние танки… Даже первый прем ТТ Японии — это, по сути, немецкий Tiger I, который по мифическим историям попал в руки Японцев, или даже так и не попал — спорный вопрос. А по поводу схожести с другими нациями, скажем прямо — аналогов мастодонтам Японии нет, они уникальны! Их реально не с чем сравнивать — ни одна нация тяжелых танков даже близко не похожа на Японцев. Но этого ли хотели игроки?…

Особенности и недостатки

Начнем, пожалуй с плюсов машин, коих очень мало. Первый плюс — это углы склонения орудий. За счет того, что машины высокие, то и пушки тут гнуться хорошо — от 8 до 15 градусов, в зависимости от машины. Безусловно, это плюс, но этот плюс не скрасит все минусы…
Главная проблема японцев — это габариты. Любая артиллерия, любого уровня будет карать эти . Ведь при массе в 80-160 тонн и размерах подобных выживать на картах типа “ ”, “ ” и аналогичных этим просто невозможно. А если в команде противников больше, чем 1-2 артиллерии, то японец не доживет и до середины боя — по нему легче попасть, чем промазать.
Еще один явный промах разработчиков — это отсутствие “голдовых” боеприпасов у 8-ки O-Ho. Имея пробитие ББ около 230мм выживать с 10-ками будет мягко говоря сложно.
Также к минусам относятся пулемётные башенки, коих в агрегатах от 4-го уровня по 2-3 штуки.

Печальное то, что машины вышли картонные — низкоуровневые машины до 5-го уровня с 20мм броней прощаются, так как эти миллиметры типичны для многих наций, но аппараты от 5-го уровня тоже характерны тем, что у них нет крепкой брони. Кое-что появляется на девятом и десятом уровне, но, опять же, любой артиллерист помножит ваше танкование “на 0”.

Тактическое применение

Все что могут тяжики Японии — вести игру от башни, но это зависит от множества факторов. Во-первых, должна попасть карта, где есть такие места — валуны, холмики, заборы, стены и ДОТы — это “спасательный круг” для машин этой ветки, но такие места есть далеко не на . Во-вторых, даже если такое место и есть, оно не должно простреливаться АРТ-САУ, ибо то место, где вы встретите свой “первый засвет” станет для вас и последним. И третье — даже если вы попали на карту, где есть места такого типа, вам нужно еще доехать до того места. При массе в 100-150 тонн и удельных мощностях около 8-10 лошадок это занятие превратится в испытание для водителя машины.

Итог

В итоге хотелось бы повторить фразу того же Паши Амвэя, которого мы уже упоминали в начале статьи: Ветка тяжелых танков Японии попадает не в тот климат, который есть в нашей игре на данный момент. В мире, где всё что движется карается артой, эти машины не выживут и не приживутся в World of Tanks
Эта фраза олицетворяет ситуацию, в которой оказались новые Японцы. Быть может эти машины и нашли бы свое применение в боях, исполняя роли затычек и груш, которые впитывают урон, но пока в игре есть АРТ-САУ жизни у этих машин не будет…

Популярность игры World of Tanks достигла всех уголков земного шара. Эта игра полонила большую часть мужского населения. Если вы новый игрок, поможем вам сейчас немного сориентироваться. Для начала качаете игру (можно играть и онлайн) и проходите легкую регистрацию, после этого можно пройти курс обучения. Он может показаться вам без надобности, но не стоит это обходить, а после обучения вы легче и быстрее будете ориентироваться в своем ангаре, и овладеете навыками танкиста.

Рассмотрим немного составляющего этой игры, каждый год, игру все более усовершенствуют, но вот сейчас на данном этапе насчитывается около 300 видов танков и 40 полей боя

Техника представлена семи странами, так что можете не расстраиваться, в начале игры в ангаре будет стоять от каждой страны по одной боевой единице. Выбирать будет тяжело, сейчас вам будет представлена японская ветка танков в World of Tanks. Сейчас рассмотрим каждый уровень, чтобы легче ориентироваться в игре.

Японская ветка танков состоит из двух групп

Легкие танки представлены с 1 по 4 уровень:

1. Renault Otsu (состоит из хорошей брони, а так же имеется вертикальный угол наведения оружия, но есть у него и минусы, слабая точность и подвижность);
2. Type 95 Ha-Go и Type 97 Te-Ke (имеет два орудия, одно короткое, на близкие дистанции, и простое, имеет отличную бронепробиваемость);
3. Type 98 Ke-Ni и Type 98 Ke-Ni Otsu (хорошая маневренность, не плохое вооружение);
4. Type 5 Ke-Ho (присутствуют все черты предыдущих уровней, значительная скорость полета снаряда, его можно представить как быстрый, но средний танк);

Средние танки представлены со 2 по 10 уровень:

2. Type 97 Chi-Ni (низкая прицельность и отличная прочность, невысокий и неприметный);
3. Type 97 Chi-Na (великолепное 47-мм орудие, имеет навыки снайпера, неплохая подвижность);
4. Type 1 Chi-He (неплохие показатели в бронепробитии, две пушки, отлично ведет себя в ближнем бое);
5. Type 3 Chi-Nu и Type 3 Chi-Nu Kai (хуже в передвижении, зато имеет мощное орудие);
6. Type 4 Chi-To (имеет схожесть с предыдущим уровнем, но имеет вооружение помощней);
7. Type 5 Chi-Ri (отлично приспособлен для работы из укрытия);
8. STA-1 и STA-2 (скорострельное оружие, лучший обзор и невысокая пожаробезопасность);
9. Type 61 (основной плюс – мощный показатель DPM);
10. STB-1 (хороший урон в минуту и углом склонения орудия).

Опробовав каждый из видов, вы сможете выбрать удобный для себя танк.

Теперь вы знаете, что из себя, представляет японская ветка танков в World of Tanks, техника получилась выдержанной и оригинальной, не такой как все. В танках каждого уровня хороший угол вертикального наведения, а так же скорострельные пушки повышенной прицельности.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

Танкисты, наверняка вы уже видели официальный анонс разработчиков World of Tanks, в котором они рассказали нам о скором введении в игру Японской ветки танков. Мы предлагаем вашему вниманию немного расширенный выпуск, посвященный танкам страны восходящего солнца.

Какими будут японские танки в World of Tanks?

Сначала комикс с няшами про японские танки:

В следствии того, что Wargaming запустил свои серверы в Японии им предстоит в срочном порядке выпускать японскую ветку танков, дабы в кротчайшие сроки завоевать тамошнюю целевую аудиторию патриотических поедателей лапши и любителей всякого рода аниме. Ну и правильно - серваки запущены, а играть не на чем.

Дерево развития японских танков

На начальных парах будет всего 14 танков, представляющих семейства легких и средних танков Японии. В частности 9 средних танков, а так же пять легких.

Модели японских танков

Представляем вашему вниманию подброку доступных на данный момент рендеров японских танков.

Легкие танки:

NC27 Otsu, 1 уровень, легкий танк

С него всё начнется.

Type 97 Te-Ke, 2 левел, легкий танк

Type 95 Ha-Go, 3 уровень, легкий танк

Type 98 Ke-Ni, 4 уровень, легкий танк

Средние танки:

Танк Chi Nu, 5 уровень, средний танк

Chi To, 6 уровень, средний танк

Видео про Японские танки

Официальный ролик от Wargaming

Самый первый ролик, который срендерили в Wargaming. Все в традиционном стиле - красиво, динамично и черезчур отстраненно от фактического игрового процесса. Такая своеобразная завлекалочка для новичков, а старикам - пища для воображения, вроде вот так должны проходить бои.

Мнение HomishOfficial

Хомиш естественно не смог пройти мимо анонса и сделал своё превью японцев, которые он называет "картонным говном ". По его мнению японотанки не особо нужны сейчас в игре, разработчики этим фактом его даже немного огорчают. Хомиш так же считает, что японские танки будут введены в игру в патче 0.8.9 - 0.9.0.

Джовушка про Японцев

Ну как же Жов и не сделает видео про японские танки? Приятного просмотра всем, кого еще не тошнит от его голоса.

Когда выйдут японские танки?

Ориентировочная дата выхода японских танков - зима 2013 года. Точнее сказать сейчас сложно, но скорее всего это будет патч 0.9.0.

  • Октябрь 2013 - обновление 0.8.9.
  • Декабрь 2013 - Январь 2014 - обновление 0.9.0.

Как-то так.

Спасибо, что дочитали или прокрутили страницу до конца. Подписыайтесь на

28.3.2017 3032 Просмотров

Разработчики игры World of Tanks всегда старались, чтобы в игре присутствовали все нации, так или иначе, принимавшие боевые действия во времена второй мировой войны. Поэтому ввод Японской ветки танков в World of Tanks исследования было только вопросом времени.

Как и все в этой восточной стране, японская техника получилась необычной и довольно интересной для игроков. На данный момент японская ветка танков представлена в игре только средними и тяжелыми танками. Информации о вводе легких машин, а также ПТ-САУ и артиллерии не поступало.

Средние танки Японской ветки

Японские средние танки условно можно поделить на два периода – до захвата острова американцами и после. Так, на низких уровнях представлены машины, которые были построены во время Второй мировой войны. Их легко узнать по «квадратным» очертаниям корпусов и клепаной броне.

Эта техника имеет довольно посредственную толщину брони, скорострельную пушку с низкими показателями пробития и урона за выстрел, а также довольно неплохие показатели мобильности среди одноуровневых средних танков других наций.

Высокие уровни разрабатывались под впечатлением от танков западных стран. На восьмом уровне представлена японская машина, которая смонтирована на шасси от танка Patton. Практически все высокоуровневые машины могут похвастаться отличной мобильность и хорошими углами склонения орудий.

Средние танки Японской ветки имеют шикарный урон в минуту и неплохую точность орудий. К минусам таких машин можно отнести плохую стабилизацию. Броня практически отсутствует и только иногда снаряд может срикошетить от башни.


Японский проект создания тяжелых танков был запущен в 1936 году и продолжался по 45. Японские инженеры создали множество вариантов сверхтяжелых боевых машин, но достоверной информации о постройке хотя бы одного прототипа таких машин нет.

В игре World of Tanks представлена полноценная ветка тяжелых танков Японии, которые могли бы быть построены Японией. Техника этой страны по многим характеристикам напоминает германские сверхтяжелые танки и много кто считает, что в некоторых моментах японские конструкторы старались создать машину похожую на немецкий Маус.

Все тяжелые танки Японской ветки в World of Tanks могут похвастаться отличным лобовым бронированием. В игре представлен выбор орудия на эти машины. Так, игрок может поставить вместо обычного орудия, стреляющего бронебойными снарядами, «фугасницу». При использовании альтернативного орудия, практически пропадает потребность выцеливать уязвимые точки танков противника. Но все эти орудия имеют плохую стабилизацию, точность и довольно долгое время перезарядки.

К минусам также стоит отнести огромные размеры этих танков, что абсолютно лишает их какой-либо маскировки. Их мобильность на поле боя оставляет желать лучшего, поэтому эти машины излюбленные цели артиллерии. Также многие из японских танков имеют довольно плохие углы вертикальной наводки в лобовой проекции.

Японские премиумные машины представлены в игре двумя классами – средние и тяжелые. Игроки, решившие качать японские средние танки, могут приобрести премиумную машину STA-2. Она похожа по своих характеристиках на своих собратьев и идеально подойдет не только для заработка серебра, но и для оттачивания навыков игры на этом классе техники.

Если со средним премиумным танком Японии все понятно, то тяжелый премиумный танк в игре представлен немецким тигром. Конечно же эта машина существенно отличается от своего немецкого двойника не только заниженными ТТХ, но и уровнем боев. Японский тигр расположился на 6 уровне и намного хуже прокачиваемого аналога. Он имеет значительно меньше запасов прочности, хуже стабилизацию орудия и меньший показатель бронепробития. Также эта машина имеет довольно посредственную подвижность и стает легкой мишенью для вражеской артиллерии.

Игроки часто покупают премиумные машины не так для заработка кредитов, как для ускоренной прокачки экипажа. Но этот танк не справится с этим заданием, поскольку для игры на тяжелых танках этой нации нужно иметь либо двух радистов, либо двух заряжающих. Но японский тигр может обучать только по одному члену экипажа этих специальностей. Поэтому этот танк не пользуется большим спросом у игроков.